Два года проекту «Донстар»

Фильтры

Регион

Новости

Два года проекту «Донстар»

Проекту компании «Донстар», инициированному компанией «Евродон» и открывающему на российском рынке новое направление – производство утки в промышленных масштабах - исполнилось на днях два года.

В Миллеровском районе Ростовской области продолжается активная реализация проекта строительства комплекса по выращиванию и переработке мяса утки. Будущая производственная мощность на первом этапе составит 20 тыс. тонн в год.

По словам генерального директора компании «Донстар» Вадима Ванеева, запуск проекта позволит возродить утраченные позиции в российской птицеводческой отрасли, а также существенно снизить долю низкокачественной импортной замороженной продукции на российском рынке.

Подготовительные работы были начаты в апреле 2010-го года. Старт проекта состоялся в мае 2011-го года. В настоящее время уже закончены земляные работы по вертикальной планировке на 3-х площадках коммерческого стада утки; начаты работы на площадках родительского поголовья. Приступили к подготовки площадки будущего комбикормового цеха, идет ремонт и переоборудование административно-бытового корпуса, в котором в дальнейшем будет размещен офис и производственная лаборатория будущего предприятия.

Проект предполагает строительство: инкубатора, свыше 60-ти птицеводческих корпусов, птицекомбината, комбикормового цеха с элеватором и прочих промышленных объектов, которые войдут в состав единого агропромышленного кластера.

Запуск производства создаст в Миллеровском районе 900 рабочих мест.

Реализация проекта осуществляется при финансовой поддержке ОАО «Россельхозбанк».


Справка:

Компания «Евродон», созданная в 2003 году, является крупнейшим российским производителем мяса индейки. Объем производства за 2011 год составил 33 тысячи тонн мяса индейки в живом весе. Успешное развитие компании «Евродон» позволило создать в Октябрьском районе Ростовской области более 1 600 рабочих мест.
Продукция компании под торговой маркой «Индолина» занимает 45% соответствующего сегмента российского рынка. Ассортимент ТМ «Индолина» - свыше 100 наименований продукции, в том числе около 30 колбасных изделий и мясных деликатесов. Рынок сбыта – большинство российских регионов европейской части России. Поставки продукции осуществляются в крупные федеральные и региональные торговые сети.

Источник: Пресс-служба компании «Евродон»

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее