Подведены итоги рекламной акции "ТАВР" – розыгрыш призов!

02 октября 2006, 12:57
Для участия в акции необходимо было прислать три логотипа "ТАВР" вместе со знаком "Розыгрыш призов" от любой продукции "ТАВР". Письма принимались до 20 сентября 2006 года.
Рекламная акция "ТАВР" - розыгрыш призов!" это своеобразно ноу-хау на российском мясном рынке. Впервые рекламная информация была размещена на оболочках и этикетках колбас. Это расширило возможности для участия в розыгрыше. В акции было зарегистрировано более 30 000 участников, которые прислали около 100 000 логотипов "ТАВР".
29 сентября Группа компаний "ТАВР" провела розыгрыш призов по итогам акции "ТАВР" – розыгрыш призов!". Учитывая огромное количество участников, была проведена телевизионная трансляция розыгрыша призов по итогам рекламной акции "ТАВР" – розыгрыш призов!". 30 сентября 2006 года на канале РОССИЯ (ГТРК) участники акции смогли стать свидетелями определения победителей. Провел розыгрыш народный артист России Николай Сорокин, исполнивший роль Жоры в рекламном ролике "ТАВРа". Разыгрывался призовой фонд – 100 сковородок, 50 электромясорубок, 5 холодильников и главный приз – автомобиль "Шевроле Нива".
Обладателем главного приза – автомобиля "Шевроле Нива" стал Закутский Сергей Петрович, Ростовская область, ст. Боковская. Список обладателей сковородок, электромясорубок и холодильников см. здесь.
Результаты розыгрыша призов по итогам рекламной акции "ТАВР" — розыгрыш призов!" будут опубликованы в газете "Комсомольская правда" от 5 октября 2006 года. Кроме того, имена победителей акции можно узнать по телефону горячей линии 8 909 40 444 55.


INFOLine


Также в разделе:

"Евродон" за месяц увеличил объём производства на 65%...

«Донстар» расширяет ассортимент и увеличивает объем производства...

«Евродон» выпустил 25 тысяч тонн мяса индейки с начала года...

«Евродон» заключил мировые соглашения с большинством кредиторов...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



 

Горячее предложение