Птица – это «Вкусно-Птица» (ГК «XXI ВЕК»)

17 марта 2009, 17:10
Российские производители куриного мяса за время относительной экономической стабильности успели нарастить достаточный потенциал, чтобы сейчас не зависеть от капризов доллара и евро. Ведущие игроки отрасли уверяют, что существующие цены на куриное мясо могут быть еще ниже. Потребители активно переходят на доступный и полезный продукт, но специалисты сетуют, что переход проходит не так быстро, как того требуют новые экономические условия.

«Иностранцы, которые приезжают в Россию, говорят, что мы здесь очень даже неплохо живем, если нас больше волнуют цены на говядину и свинину, нежели на куриное мясо, – удивляется директор по маркетингу ГК «XXI ВЕК» Дмитрий Рева. – Оказывается, для них эти виды мяса считаются дорогими, и доступны только более обеспеченным слоям населения. Курица во всех развитых странах – самое демократичное блюдо. Вот только у нас это до сих многие не понимают».

Впрочем, маркетологи Группы компаний XXI ВЕК, которая владеет такими брендами, как «Вкусно-Птица» и «Рябушка», поделились оптимистичными цифрами: в разгар кризиса уровень продаж их продукции не упал, а наоборот, вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Но они не считают это феноменом. Скорее, заслуженным результатом проделанной работы. «Сейчас готовая продукция из мяса птицы ГК «XXI ВЕК» на рынке Ростовской области занимает более 50%, – объясняет Дмитрий Рева. – То есть, каждый второй продукт на этом рынке продается под брендом «Вкусно-Птица». Это большая ответственность, но мы использовали это преимущество в борьбе за клиента. Как? Отвечаем за качество».

Узнаваемость торговой марки, постоянный контроль качества продукции, доступная цена, уникальный технология копчения на фруктовых опилках, маркетинговая поддержка, отменная дистрибуция – вот главные преимущества данной торговой марки, известные многим.

Почему же тогда в развитых странах курица на мясном рынке занимает около 70%, а в России всего лишь 30%? «Всему виной западная экспансия, – считает директор по маркетингу, – вначале «ножки Буша» – перемороженные, с непонятной историей – «подмочили» репутацию куриному мясу в России. Сколько всяких разговоров вокруг них было: чем кормят, как хранят, но люди покупали, потому что не было даже тех, синих, «умерших своей смертью» птиц в советских магазинах. Потом покупатель стал более требовательным, но мощностей отечественных производителей было явно не достаточно, чтобы всех накормить качественным продуктом. Люди поневоле переключились на свинину и говядину». Отвоевать позиции можно было только одним оружием: «Свежесть, свежесть и еще раз – свежесть!», как сказал бы классик. Самое качественное куриное мясо – это то, что не подвергалось заморозке. «Мы с самого начала решили уделить особое внимание именно охлажденной курице, и теперь для «Вкусно-Птицы» нет никакой проблемы поставлять на прилавки магазинов области самую свежую продукцию, – рассказывает Дмитрий Рева. – Покупая свежую тушку, наши покупатели знают, что еще вчера эта птичка бегала». Важное преимущество курятины – в короткой жизни хохлаток. На фермах цыплята приобретают товарный вид за 40 дней. Теленку или поросенку надо от шести месяцев до полутора лет набирать вес и накапливать в тканях вредные вещества. Конечно, это мясо будет стоить дороже, но «дорого» не всегда значит «лучше».

Кстати, о цене. Представители ГК «XXI ВЕК» уверены, что нынешние цены на продукцию из куриного мяса могут быть еще меньше. «Построено много птицефабрик в России. Сейчас мы полностью обеспечиваем себя куриным яйцом, есть даже признаки некоторого переизбытка, цена на яйца падает. Свежая птица может стоить дешевле. Падение рубля по отношению к доллару не оказало существенного влияния на производителей. Почти все необходимое для выращивания кур они покупают в России. За исключением, может быть, небольшого количества добавок, да упаковка. Но в общей смете расходов – это всего лишь 10-12%. Мы цены на свою основную позицию – тушку варено-копченую – не поднимали с осени прошлого года и пока не планируем это делать», – заявил Дмитрий Рева.

По словам директора по развитию ГК «XXI ВЕК», как в любом бизнесе, у них тоже есть свои цели: отвоевать 70% рынка готовых деликатесов из мяса птицы в Ростовской области и до 25% – на рынке ЮФО. Но добиваться поставленных задач компания намерена весьма необычным способом. «Мы не хотим любыми методами заставить покупать именно нашу продукцию, – улыбается Дмитрий Рева. – Мы хотим вернуть куриному мясу его заслуженное доброе имя. Это полезная, здоровая пища. Важно, чтобы наши покупатели заботились о своем здоровье, и тогда спрос на нашу продукцию неизбежно вырастет. Потому что мы научились делать полезное вкусным».
Источник: 161.ru

Также в разделе:

«Евродон» за 11месяцев 2016г. нарастил объемы производства на 50%...

«Индолина» (ТМ «Евродон») – лучший товар России и победитель других всероссийских конкурсов...

На 6% увеличилось производство мяса на Дону за 9 месяцев...

В Ростовскую область завезли почти 9 тонн мяса с вирусом АЧС...

«Евродон-Юг» начал поставлять на рынок новую продукцию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.