Ростовская область. ГК «XXI ВЕК» инвестирует в новый мясной бренд

23 ноября 2007, 15:39
Группа компаний «XXI ВЕК» вывела на потребительский рынок Ростова и Ростовской области новую торговую марку «Вкусно Птица».

Группа компаний «XXI ВЕК» основана в 1998 г. в Ростове-на-Дону и является одной из крупных дистрибуционных компаний Южного Федерального округа. Филиальная сеть группы охватывает Ростовскую область, Ставропольский и Краснодарский края, Республику Дагестан, Волгоградскую, Воронежскую и Свердловскую области.
Об этом сообщил начальник отдела маркетинга группы Дмитрий Рева. По его словам, варено-копченые изделия из мяса птицы собственного производства займут свою нишу на малобрендированном рынке Ростовской области. В дальнейшем поставки мясной продукции компании «XXI ВЕК» будут осуществляться и в других субъектах Южного Федерального округа. «Теперь у нас будет полная логистическая цепочка: товар – дистрибуция – потребитель, в результате, наша компания станет более дифференцированной, отличной от производителей известных торговых марок. Мы сами будем устанавливать цены и решать как «раскручивать» новый бренд, а не придерживаться кем-то придуманной стратегии продвижения», – заметил Дмитрий Рева. Он рассказал, что сейчас бренд «Вкусно Птица» развивается посредством аутсорсинга, с привлечением нескольких производителей, но с одной технологией, техническими указаниями и контролем качества. «Торговая марка разрабатывалась собственными силами компании, конкретно отделом маркетинга ГК «XXI ВЕК», за исключением дизайна, который заказывался», – пояснил собеседник агентства, уточнив, что продвигаться марка будет при помощи дистрибуции и логистики в пределах всей территории работы компании.

Инвестиции в развитие «Вкусно Птица» в 2008 году составят примерно 100-120 тысяч евро. Дмитрий Рева также добавил, что последним этапом становления мясного направления деятельности группы станет открытие собственного производства. По словам начальника отдела маркетинга, мощный производственный комплекс, расположенный в Ростовской области, уже готов к сотрудничеству с ГК «XXI ВЕК». Название комплекса Дмитрий Рева не уточнил.

В настоящее время продукция компании реализуется во всех крупных федеральных и региональных сетях, таких как «Магнит», «Империя Продуктов», «В двух шагах», «Солнечный круг» и т.д. Заканчиваются переговоры по продвижению «Вкусно Птица» в «Пятерочке» и в гипермаркете «Вестер» в Таганроге. По оценкам отдела маркетинга ГК «XXI ВЕК» в настоящее время компания занимает свыше 50% существующего рынка варено-копченых изделий из мяса птицы и 35% от потенциальной емкости рынка. Цель группы – достичь 70% доли на реальном рынке и 50-55% – на потенциальном.

161.ру

Также в разделе:

"Евродон" выпустит 26 тыс. тонн мяса утки...

«Евродон» за 11месяцев 2016г. нарастил объемы производства на 50%...

«Индолина» (ТМ «Евродон») – лучший товар России и победитель других всероссийских конкурсов...

На 6% увеличилось производство мяса на Дону за 9 месяцев...

В Ростовскую область завезли почти 9 тонн мяса с вирусом АЧС...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



 

Горячее предложение