Ростовская область. Компания "Оптифуд" разработала для своей продукции марку "Куроедов"

Фильтры

Регион

Новости

Ростовская область. Компания "Оптифуд" разработала для своей продукции марку "Куроедов"

Московская компания «Оптифуд» с 2004 года развивает на территории Ростовской области собственный агрохолдинг (птицефабрики «Надежда» и «Старостаничная») с плановой мощностью 40 тысяч тонн в год. Стоимость этого проекта оценивается в 45 млн. долларов, уже инвестированы 16 млн. долларов. К концу этого года «Оптифуд» планирует довести мощность своих птицефабрик до 30 тысяч тонн продукции в год.
Компания также известна на российском рынке как крупнейший поставщик импортного мяса и фруктов. По информации ростовской ассоциации «Донптицевод», в прошлом году донские птицефабрики (в том числе предприятия «Оптифуда») произвели 28 тысяч тонн мяса птицы. Крупнейшие производители на рынке — «Оптифуд» и Приазовская ПТФ, кроме них работают еще три небольшие фабрики — «Ильичевская», «Красносулинская» и «Дон». При этом 59% ростовского рынка занимают производители Кубани, Белгородской области и Ставропольского края. Преобладание иногородних производителей в ассоциации «Донптицевод» объясняют тем, что крупнейшие местные производители ориентированы на вывоз продукции в другие регионы, в частности в Московскую и Ленинградскую области. Впрочем, в ближайшие год-два структура рынка будет меняться. Во-первых, «Оптифуд» наращивает мощности, а во-вторых, в этом году, в августе, донская компания «Евродон» планирует начать выпуск мяса индейки. Объемы производства компания пока не сообщает. В данный момент «Евродон» заканчивает строительство птицекомплекса замкнутого цикла по производству индюшатины проектной мощностью 63 тыс. тонн в год.
Продажи мяса птицы, произведенного птицефабриками «Оптифуда», начались в конце 2004 года. В июле этого года продукция получила имя.
— Прежняя упаковка была простой и незаметной, поэтому мы озадачились самоидентификацией, — говорит начальник отдела рекламы «Оптифуда» Николай Возвышаев. «Оптифуд» не пошел по пути аутсорсинга, бренд был создан силами сотрудников собственного рекламного отдела. Как пояснил Николай Возвышаев, изначально было проведено маркетинговое исследование в сотрудничестве с агентством Neims (контракт стоил около 9 тысяч евро). Его специалисты изучили пожелания потенциальных покупателей и из многих мнений создали несколько словесных портретов, которые послужили основой для создания «Куроедова». Продукция — а именно замороженная тушка и разрубы (крыло, бедро, голень, грудка)— была переупакована под новой торговой маркой в июле этого года.
— В этом месяце мы начали рекламную кампанию в Ростове, цель ее — увидеть реакцию потребителя на новый бренд. В сети магазинов «В двух шагах» уже находятся сотрудники ростовского агентства, которые предлагают покупателям нашей продукции заполнить анкету, оценив «Куроедова», — говорит Николай Возвышаев.
Он пояснил, что «Куроедова» вначале испытают в ходе рекламных акций в Ростове и Ростовской области, а через год, если имя придется по душе покупателям, «Куроедов» появится на рынках и других регионов.
По словам директора департамента PR и рекламы «Оптифуда» Юрия Дацкова, мясо птицы выпускается в двух видах — «Куроедов» и «Куроедов премиум», последний будет отличаться упаковкой и более жестким контролем по весу.
— Таким образом мы планируем обеспечить малообеспеченный, средний, а также премиум-класс потребителей мяса птицы, — подчеркнул Юрий Дацков.
Интересно, что кроме «Оптифуда» в Ростовской области птицу «с именем» будет выпускать пока только «Евродон» — в сентябре компания зарегистрировала бренд «Индолина». Обе ориентированы на российский рынок.

"Город N"

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее