Ростовская область. Компания "Оптифуд" разработала для своей продукции марку "Куроедов"

26 июля 2006, 11:48
Московская компания «Оптифуд» с 2004 года развивает на территории Ростовской области собственный агрохолдинг (птицефабрики «Надежда» и «Старостаничная») с плановой мощностью 40 тысяч тонн в год. Стоимость этого проекта оценивается в 45 млн. долларов, уже инвестированы 16 млн. долларов. К концу этого года «Оптифуд» планирует довести мощность своих птицефабрик до 30 тысяч тонн продукции в год.
Компания также известна на российском рынке как крупнейший поставщик импортного мяса и фруктов. По информации ростовской ассоциации «Донптицевод», в прошлом году донские птицефабрики (в том числе предприятия «Оптифуда») произвели 28 тысяч тонн мяса птицы. Крупнейшие производители на рынке — «Оптифуд» и Приазовская ПТФ, кроме них работают еще три небольшие фабрики — «Ильичевская», «Красносулинская» и «Дон». При этом 59% ростовского рынка занимают производители Кубани, Белгородской области и Ставропольского края. Преобладание иногородних производителей в ассоциации «Донптицевод» объясняют тем, что крупнейшие местные производители ориентированы на вывоз продукции в другие регионы, в частности в Московскую и Ленинградскую области. Впрочем, в ближайшие год-два структура рынка будет меняться. Во-первых, «Оптифуд» наращивает мощности, а во-вторых, в этом году, в августе, донская компания «Евродон» планирует начать выпуск мяса индейки. Объемы производства компания пока не сообщает. В данный момент «Евродон» заканчивает строительство птицекомплекса замкнутого цикла по производству индюшатины проектной мощностью 63 тыс. тонн в год.
Продажи мяса птицы, произведенного птицефабриками «Оптифуда», начались в конце 2004 года. В июле этого года продукция получила имя.
— Прежняя упаковка была простой и незаметной, поэтому мы озадачились самоидентификацией, — говорит начальник отдела рекламы «Оптифуда» Николай Возвышаев. «Оптифуд» не пошел по пути аутсорсинга, бренд был создан силами сотрудников собственного рекламного отдела. Как пояснил Николай Возвышаев, изначально было проведено маркетинговое исследование в сотрудничестве с агентством Neims (контракт стоил около 9 тысяч евро). Его специалисты изучили пожелания потенциальных покупателей и из многих мнений создали несколько словесных портретов, которые послужили основой для создания «Куроедова». Продукция — а именно замороженная тушка и разрубы (крыло, бедро, голень, грудка)— была переупакована под новой торговой маркой в июле этого года.
— В этом месяце мы начали рекламную кампанию в Ростове, цель ее — увидеть реакцию потребителя на новый бренд. В сети магазинов «В двух шагах» уже находятся сотрудники ростовского агентства, которые предлагают покупателям нашей продукции заполнить анкету, оценив «Куроедова», — говорит Николай Возвышаев.
Он пояснил, что «Куроедова» вначале испытают в ходе рекламных акций в Ростове и Ростовской области, а через год, если имя придется по душе покупателям, «Куроедов» появится на рынках и других регионов.
По словам директора департамента PR и рекламы «Оптифуда» Юрия Дацкова, мясо птицы выпускается в двух видах — «Куроедов» и «Куроедов премиум», последний будет отличаться упаковкой и более жестким контролем по весу.
— Таким образом мы планируем обеспечить малообеспеченный, средний, а также премиум-класс потребителей мяса птицы, — подчеркнул Юрий Дацков.
Интересно, что кроме «Оптифуда» в Ростовской области птицу «с именем» будет выпускать пока только «Евродон» — в сентябре компания зарегистрировала бренд «Индолина». Обе ориентированы на российский рынок.

"Город N"

Также в разделе:

Россельхозбанк не испытывает проблем с обслуживанием кредита компании основателя «Евродона»...

Карантин по птичьему гриппу в Ростовской области снят...

В Ростовской области «Птицефабрику Маркинская» оштрафовали за нарушения правил содержания птицы...

Ростовская область имеет все предпосылки, чтобы стать лидером по производству мяса птицы...

План реструктуризации долгов «Евродона» перед ВЭБом рассчитан на 10 лет...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



 

Горячее предложение