ООО "
Евродон в 2007 году планирует реализовать 9 тыс. тонн продукции и получить выручку в размере около 800 млн рублей, говорится в сообщении пресс-службы компании.
Ожидается, что рентабельность продаж составит не менее 25%.
"В октябре "
Евродон" начал отгрузку продукции для мясоперерабатывающих заводов, а со второй декады декабря - для розницы, под брендом "Индолина", - сообщила пресс-секретарь компании Ольга Бессмертная.
В разработку бренда, выполненную английской компанией Identica, "
Евродон" вложил $128 тыс. На его продвижение на начальном этапе планируется направить $1 млн.
В настоящее время продукция компании поставляется в регионы ЮФО и в Москву, в 2007 году компания планирует выйти на рынки ближнего, а с 2008 года - дальнего зарубежья, в частности, Турции, Малайзии.
Стратегия развития компании предусматривает увеличение мощности комплекса по производству и переработке мяса индейки к 2008 году до 100 тыс. тонн в год, к 2012 году - до 210 тыс. тонн год.
Ранее сообщалось, что "
Евродон" в сентябре ввел в эксплуатацию мясоперерабатывающий завод, завершив первый этап создания комплекса по выращиванию и переработке мяса индеек стоимостью свыше 38,2 млн евро. Мощность мясопереработки составляет 11,2 тыс. тонн в год.
ООО "
Евродон" было создано в 2003 году специально для реализации проекта по производству мяса индейки.
Интерфакс-Юг