Ростовские предприниматели бросили вызов Макдональдсу

Фильтры

Регион

Новости

Ростовские предприниматели бросили вызов Макдональдсу

ООО «Южная венчурная компания» заявила о создании в Ростове-на-Дону сети фастфуда «Чикен кафе», которая, как надеются создатели, составит конкуренцию транснациональной компании McDonald’s.

При создании сети «Чикен кафе» ООО «Южная венчурная компания» намерена использовать частные средства. Для открытия в Ростове-на-Дону 10 ресторанов быстрого питания планируется привлечь 5 миллионов долларов. Первый ресторан уже открылся. Основное блюдо — курица — продиктовало название для всей сети: «Чикен кафе».

Главные конкурентные преимущества перед McDonald’s, по мнению создателей новой сети, — другой монопродукт (курица) и стратегия быстрого развития: в отличие от McDonald’s, который предпочитает покупать помещения и, следовательно, расширяется довольно медленно, ростовчане готовы заключать договоры долгосрочной аренды (от десяти лет) с возможностью контролировать рост цен,- пишет газета «Город N».

Чтобы выяснить, чего хотят ростовские любители быстрого питания, ростовской компании «МетаПроект» было заказано исследование. В частности, выяснилось, что потенциальные клиенты ростовского фаст­фуда — люди от 16 до 35 лет, которые готовы тратить на фастфуд 150-200 рублей. Кроме того, исследования показали, что из всех мясопродуктов ростовчане больше всего любят курицу.

Кухня «Чикен кафе» оборудована американской и итальянской техникой. Компания будет закупать картофель у канадского производителя Mc’Cain, который выращивает клубни большого размера — такие необходимы для приготовления картофеля фри. Поставщиком курицы стала московская компания «Оптифуд», владеющая птицефабриками в Ростовской области.

skavkaz.rfn.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее