С начала года «Евродон» произвел уже более 40 тыс тонн мяса птицы

Фильтры

Регион

Новости

С начала года «Евродон» произвел уже более 40 тыс тонн мяса птицы

Пионер двух новых российских аграрных отраслей – индейководства и утководства – агрохолдинг «Евродон» в первый квартал юбилейного года (старт проекта по индейке - с 2003 года) произвел для российского потребителя более 40 тыс тонн экологически чистого, качественного и полезного продукта, который реализуется по всей территории России под марками «Индолина» и «Утолина». В истории компании были годы, когда такой результат считался бы рекордным и по итогам года!


Построенные и отлаженные мощности позволяют производить более 600 тонн мяса индейки и утки – беспрецедентный факт для нашей страны и Европы.

Никто, проще говоря, такие объемы сегодня ни в России, ни в Европе не производит.

Производства, расположенные в Ростовской области и занимающие более 2000 га, выпускают в день более 500 тонн мяса индейки и более 100 тонн мяса утки. Ежемесячно – это более 11 тыс тонн мяса индейки и более 2.5 тыс тонн мяса утки.

Качество продукта  в первом квартале года вновь подтверждено новым сертификатом,ISO (международная организация, занимающаяся выпуском стандартов).

Производство обеспечивается собственным инкубационным яйцом. Породистая птица в птичниках длиной с два футбольных поля с управляемым микроклиматом пьет чистую воду, питается отборным местным зерном – возможно, в этом главный ответ на вопрос, почему мясо имеет  неповторимый  вкус, который отличают и отмечают потребители основным конкурентным преимуществом продукции.

В новый весенний сезон оба бренда входят с новым ассортиментом.

Так утка «Утолина» предложит потребителю помимо актуальной весной маринадной группы паштетные позиции, а также варено-копченые группы (карпачо из утки, к примеру).

А индейке «Индолина» готовит к сезону шашлыков и барбекю широкую линейку маринадной группы, а также готовится удивить продукцией глубокой переработки.

Успешно прошли тестирования такие новинки как «Отбивная из мяса индейки» в маринаде «чесночный с травами», голень индейки в маринаде «Мексиканский», бедро индейки в маринаде «Сливочный грибной», стейк голени  и зразы в маринаде «Мексиканский».

- По результатам опросов, самым любимым блюдом россиян остается шашлык и блюда на открытом огне, вот почему с  приходом весны и началом сезона барбекю мы подготовил новые предложения именно в этой категории, в данном случае совершенно уникальную маринадную группу, - отметил глава холдинга ГК «Евродон» Вадим Ванеев.

Мясо индейки «Индолина»  широко представлена на прилавках крупнейших розничных сетей всех регионов страны. Сотрудничество с сетями развивается как в направлении оптовых поставок в широком ассортименте, так и в направлении производства продукции под их собственными торговыми марками.

Всего с начала года компанией произведено более 33 тыс тонн мяса индейки и около 7 тыс тонн мяса утки, что вчетверо превышает показатели прошлого года.

Источник: eurodon.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее