Стержневым бизнесом "Агрокома" в этом году станет мясопереработка

Фильтры

Регион

Новости

Стержневым бизнесом "Агрокома" в этом году станет мясопереработка

Владелец холдинга Иван Саввиди, планирует изменения в структуре бизнеса: табак отойдет на второй план, а стержневым бизнесом "Агрокома" в этом году станет мясопереработка. По информации газеты "Южный репортер", в 2004 году холдинг "Донской табак" был преобразован в ООО "Управляющая компания "Группа Агроком". В связи с избранием в Госдуму Саввиди оставил руководство предприятием, сохранив функции контроля и стратегического планирования. Акции холдинга (75,1%) передал в доверительное управление своей супруге. Основные бизнес-направления группы: табачное ("Донской табак") и мясоперерабатывающее производство (Ростовский колбасный завод "Тавр", мясокомбинат "Ростовский", Новороссийский и Морозовский мясокомбинаты). В 2006 году объем продаж "Агрокома" составил 7 миллиардов рублей.

Как пишет газета, стержневым бизнесом "Агрокома" в этом году станет мясная группа (производство свинины и мясных изделий). Продукция мясокомбинатов холдинга, по словам Саввиди, занимает 22% рынка ЮФО, в Ростовской области - свыше 70% рынка, но в некоторых республиках округа компания вообще не реализует мясную продукцию. Поэтому, по словам владельца компании, "на Юге очень много работы, поэтому мы не будем распыляться на другие регионы". "Есть бренды, - говорит Саввиди, - которые считаются федеральными: "Черкизовский", "Микоян". Но какие же они федеральные, если их доли рынка около 10%, а в некоторых регионах - всего 1,5%? Мы незначительно представлены в Москве. Наша продукция ни в чем не уступает московской, но закрепиться в столице нам опять-таки мешает переоцененный сетевой рынок. Полка в сетевых магазинах стоит очень дорого, а еще надо платить за доставку, хранение и рекламу".

По словам Саввиди, достаточно тяжело зайти в регион ЮФО и удержаться в нем. Например, компания "вошла" в Волгоградскую область, потратила деньги и вышла. "Город очень длинный, и при минимальных продажах оказалось невыгодно развозить продукт по магазинам", - объясняет ситуацию владелец компании. По его признанию, "в Краснодарском крае компании тяжело, так как там сильное лобби местных производителей. Производители очень часто используют такой способ борьбы с конкурентом, как административный ресурс. Это плохо для меня, противоречит федеральным законам. Но, с другой стороны, как я могу осудить главу Тихорецка, Краснодара или Каневской, который своими действиями способствует тому, чтобы местное предприятие работало, платило ему налоги, и люди были заняты?" Планы компании на этот год, продолжает разговор Иван Саввиди, "агрессивно вести себя на мясном направлении. Не исключено, что будем приобретать мясоперерабатывающие мощности. Возможно, в Москве или области. Также планируем заложить в Ростовской области новый мясокомбинат с объемом инвестиций $130-140 миллионов (3,4-3,7 миллиарда рублей)". Чтобы убедить собственников новых предприятий продать их, "Агроком" собирается проводить "жесткую, но гибкую" политику. "Как вариант будем предлагать контракты на три-пять лет, что обеспечит свинокомплексам гарантированный сбыт продукции, а нам поставщиков, - говорит Саввиди. - Проблем с мясом у нас нет, если не хватает сырья в Ростовской области, Краснодарском и Ставропольском краях, мы покупаем в Бразилии и Аргентине. Но импортозамещение будет интересно как для производителей, так и для переработчиков мяса, "Агроком" уже создает систему своих привилегированных поставщиков".

Южный репортер



Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее