«Тавр» привез на «Золотую осень» колбасу весом в 15 килограммов

05 октября 2010, 15:35
Полутораметровая колбаса «Мортаделла» весом 15 килограммов - фирменное угощение от компании «ТАВР» (входит в мясной бизнес-комплекс ООО «ГРУППА АГРОКОМ») - стала главным съедобным экспонатом ростовской экспозиции на агропромышленной выставке «Золотая осень 2010», которая открылась в Москве 1 октября.

80 видов продукции привезла компания «ТАВР» в Москву на крупнейшую российскую сельскохозяйственную выставку – «Золотая осень 2010», которая в 12 раз проходит на территории Всероссийского выставочного центра. Фирменная колбаса «ТАВРа» - «Мортаделла», изготовленная специально к выставке, - стала главным экспонатом коллективной экспозиции Ростовской области, в которой было представлено более 80 донских предприятий АПК.
Стенд компании «ТАВР» стал одним из самых посещаемых. В режиме «нон-стоп» здесь проходила дегустация колбас и мясных деликатесов. Главное донское угощение – колбасу «Мортаделла» москвичи и гости столицы долго принимали за бутафорию, пока на глазах у посетителей выставки ее не разрезали для дегустации. «Мортаделла» - не только выставочный экспонат, но и одна из популярных ассортиментных позиций компании. Колбаса изготавливается по особой технологии из говядины и свинины высших сортов с добавлением натуральных пряностей и фисташек.

Продукцию компании «ТАВР» высоко оценили не только гости выставки, но представители властных структур. Министр сельского хозяйства Ростовской области Владимир Черкезов отметил: «Мы хорошо работаем, поэтому здорово, когда есть возможность демонстрировать свои достижения на таком высоком уровне. Наша задача – с одной стороны пробудить интерес у инвесторов к Ростовской земле, с другой - перенять передовой опыт других, познакомиться с новейшими научными разработками и инновационными технологиями».

XII Всероссийская агропромышленная выставка «Золотая осень», которая продлится до 11 октября, еще раз подтвердила востребованность и конкурентоспособность ростовской продукции на российском рынке и стала хорошей площадкой для налаживания деловых контактов и расширения рынков сбыта.

СПРАВКА
Группа компаний «ТАВР»(www.tavr.ru) - крупнейший на Юге России производитель колбасных, мясных и деликатесных изделий, входит в мясной бизнес-комплекс многоотраслевого холдинга «ГРУППА АГРОКОМ». Предприятия ГК «ТАВР» обеспечивают полный производственный цикл от выращивания мясосырья до производства готовой продукции. Продукция «ТАВР» соответствует мировым стандартам качества: на всех этапах производства осуществляется многоступенчатый контроль. В ассортименте продукции, выпускаемой под маркой «ТАВР», - свыше 250 наименований.

Также в разделе:

«Донстар» произвел свыше 70 тысяч тонн мяса утки начиная со старта проекта...

На Дону производство мяса в живом весе с начала года снизилось на 0,6%...

Россельхозбанк оказывает поддержку инновационному агропроизводству на Дону...

Ростовская область: производство мяса в живом весе снизилось на 4,3%...

Ростовская область: проходит массовая вакцинация птиц...

«Евродон» выводит халяльную продукцию на рынки трёх стран...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Российские мясопродукты" представляют новый сервелат
29 марта 2017, 09:27
Компания "Российские мясопродукты" (Новосибирск) выпустила новинку - сервелат "Богатырский". Это варено-копченая колбаса в нестандартном большом размере, с плотной мясной консистенцией. На срезе – ярко выраженный сервелатный рисунок с кусочками...
"Тавр" выпустил халяльную колбасу "Восточная линия"
16 февраля 2017, 00:34
Компания "Тавр" представила колбасы и мясные деликатесы под брендом "Восточная линия".  Продукция изготовлена в соответствии со всеми канонами ислама и сертифицированы по стандарту "Халяль". Вся халяльная...
«ТАВР» вывел на рынок новый демократичный бренд
6 апреля 2011, 10:04
Колбасная продукция под брендом «Семейная традиция», в основе которого лежит принцип оптимального соотношения цены и качества, появилась на полках магазинов в апреле 2011 года.Ассортиментный ряд бренда включает варёные, полукопченые, ливерные колбасы, сосиски, сардельки, продукцию из свиного...


 

Горячее предложение