ГК «Евродон» увеличивает присутствие мяса утки и индейки на полках федеральных ритейлеров

Фильтры

Регион

Новости

ГК «Евродон» увеличивает присутствие мяса утки и индейки на полках федеральных ритейлеров

ГК «Евродон» расширяет присутствие своей продукции на полках крупнейших розничных сетей: помимо мяса утки под маркой «Утолина» наращивается и объем предложений из мяса индейки ТМ «Индолина».

Контракты с розничными операторами и сетями торговых центров «О'кей», «Лента», «Зельгроc» и других подтверждаются систематическим увеличением отгрузок продукции без дополнительных условий. Благодаря широкой сети торговых центров розничных сетей продукцию ТМ «Индолина» вновь можно приобрести в Центральных и Северо-Западных регионах России, в Поволжье и на Юге России. 

Возобновив производство продукции из мяса индейки ТМ «Индолина» (ГК «Евродон») в начале июля, компания постепенно наращивает поставки продукции, насыщая потребительский спрос крупнейших регионов страны.
Первыми этим летом продукцию марки «Индолины» стали получать компании, занимающиеся крупной и мелкой оптовой торговлей. Теперь поставки возобновляются традиционным партнерам ГК «Евродон» - в торговые сети. Продолжается переговорный процесс с экспортерами. 

Производство мясной продукции, по-прежнему, насчитывает широкий ассортимент. Это, прежде всего, охлажденное мясо и полуфабрикаты, а так же продукция глубокой переработки. Колбасы, сосиски, варено-копченая и деликатесная продукция занимают теперь более 10 процентов в общем ассортименте, эта доля увеличивается в соответствии с растущим спросом - в сравнении с прошлым годом, к примеру, она выросла почти в полтора раза.

«Евродон» - один из лидеров российского рынка производства и переработки мяса индейки - реализует на территории Ростовской области инвестиционные проекты в сфере индейководства. Компания обеспечивает потребительский рынок охлажденным мясом высокого качества, а также производит широкий ассортимент колбасной, ветчинной и деликатесной групп.

С 2006 года предприятие производит и обеспечивает российский рынок продукцией под маркой «Индолина». 
За 10 лет развития проект вырос в 10 раз. Со старта произведено более 400 тыс тонн мясной продукции.
В декабре 2016-го года вышло на суточный рекорд в 503 тонны. 
По итогам 2016-го года предприятие произвело 74.5 тыс тонн мяса.

Источник: osradio.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее