Итоги деятельности Группы Компаний «ТАВР» за 9 месяцев 2008 года.

Фильтры

Регион

Новости

Итоги деятельности Группы Компаний «ТАВР» за 9 месяцев 2008 года.

Мясной бизнес «ГРУППЫ АГРОКОМ» за отчетный период развивался весьма успешно. Объем производства колбасных изделий и полуфабрикатов увеличился на 20.5% по сравнению с показателями за 9 месяцев прошлого года с 31 624,1 т. до 38 119,4 т. Объем реализации повысился на 21 %. Компания упрочила свои позиции в регионах ЮФО. В Ростове-на-Дону продажи выросли на 13%, в Краснодаре – на 45%, в Ставрополе – на 69%, в Астрахани – на 24%, в Самаре – на 263%. Выручка от продаж ГК «ТАВР» за отчетный период составила 4 млрд. 125,98 млн. рублей, что на 37,9% больше показателя января-сентября 2007 года.

Сейчас ассортиментный ряд ГК «ТАВР» представлен более чем 250 видами продукции. Это свыше 50 наименований вареных колбас, около 40 видов сосисок и сарделек, более 40 видов варено-копченых и полукопченые колбас, более 20 наименований сырокопченых колбас, 15 видов ветчин и более 25 деликатесов.
В 2008 году ассортимент торговой марки «ТАВР» пополнился следующими продуктами:

в товарной группе сосиски – появились «Сосиски венские» и сардельки «Шпикачики» в натуральной оболочке; в товарной группе вареные колбасы выведена новая модификация «Докторской» колбасы в оболочке вектор; в товарной группе варено-копченые колбасы – Сервелат «коньячный». Расширился ассортимент продуктовых линий «Секреты Мастеров» и «Семейная Традиция». Новинка серии «Семейная Традиция» – сосиски «Малышок» – продукт высокого качества, без крахмала и красителей, с пониженным содержанием соли. В линии продуктов «Секреты Мастеров» появились полукопченые колбасы: «Баварская с миндалем» и «Испанская с корицей». В мае компания «ТАВР» порадовала потребителей выпуском долгожданной линейки паштетов. К сезону пикников ГК «ТАВР» выпустила новинку – гриль-серию: «Колбаски Белые Мюнхенские», «Купаты «Пикник», «Колбаски-гриль с сыром».

В юбилейный для себя год ГК «ТАВР» организовывала множество маркетинговых и рекламных акций, одной из самых значимых стала акция «ТАВР» - Золотой век!», которая завершилась за неделю до грандиозного празднования 100-летия 23 сентября. В акции приняло участие свыше 18000 человек из различных регионов ЮФО, были разыграны 3 путевки по «Золотому кольцу» России, 50 пароварок, 100 золотых подвесок и главный приз – автомобиль «PEUGEOT 206». По случаю векового юбилея была приурочена необычная экспозиция: первая и единственная в мире выставка картин из мясных изделий «ТАВР», которая была зарегистрирована как мировой рекорд, занесенный в Книгу Гиннеса.

В феврале компания была успешно представлена и экспонирована на выставке «Продэкспо-2008» в Москве. В июне ГК «ТАВР» – постоянный участник, неоднократный Лауреат и Дипломант Всероссийской программы-конкурса «100 лучших товаров России», еще раз подтвердила высочайшее качество своей продукции. Колбасы и мясные деликатесы «Чоризо Espano», «Ханская», шейка сырокопченая «Стрелецкая», сервелат «Финский» были высоко оценены авторитетным жюри, вошли в сотню лучших товаров Дона и получили право участия в федеральном этапе конкурса.

В сентябре группа компаний «ТАВР» вошла в число лучших поставщиков «МЕТРО Кэш энд Керри» в Южном регионе и была удостоена диплома «За высокое качество производимой продукции и своевременную поставку товара».
В марте 2008 года Группа компаний «ТАВР» объявила о начале строительства на внутренней территории «Ростовского колбасного завода — «ТАВР» склада готовой продукции общей площадью 1700 м² и емкостью более 350 тонн колбасных изделий единовременного хранения. Площадь склада позволит создавать двухдневный запас полной ассортиментной линейки выпускаемой продукции в условиях необходимых температурных режимов.

В октябре 2008 начал работать цех по утилизации производственных стоков свинокомплекса ЗАО «Батайское» (входит в мясной бизнес-комплекс «ГРУППЫ АГРОКОМ»). Мощность нового производства по утилизации отходов позволит, не нанося ущерба окружающей среде, обслуживать производство на 100 тысяч голов.
В условиях финансового кризиса и меняющихся потребительских предпочтений главная задача ГК «ТАВР» — сохранить положительную динамику роста и намеченные планы продаж.

Источник: ГК «ТАВР»

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее