Изделия из широкого ассортимента ростовского колбасного завода вошли в продуктовый портфель представительства сервис экспресс-доставки продуктов питания и товаров для дома в Южном федеральном округе России. Об этом Группа Агроком известила своих подписчиков через корпоративный аккаунт в Facebook.
Первую партию продукции под брендом «ТАВР» объемом 3,6 тонны «Самокат» доставил потребителям в конце апреля. В дальнейшем поставки планируется увеличить в три раза — по мере расширения экспансии онлайн-ритейлера на юге России.
Директор группы компаний «ТАВР» Александр Ремета сказал, что холдинг намерен развивать сотрудничество с компанией, основанной в Петербурге. Партнерство с онлайн-сервисом соответствует стратегии развития ведущего мясопереработчика в регионе.
Высокие требования к качеству и безопасности товаров, изначально установленные компанией «Умный ритейл», и постоянный спрос на продукты в онлайн-сервисе раскрывает новые перспективы роста, считает Александр Ремета. Партнерство с «Самокатом» сделает продукцию бренда более доступной для местных потребителей и обеспечит выход на рынки за пределами региона.
Источник: meat-expert.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться