«Евродон» к концу 2016г. увеличит производственные мощности

14 июля 2015, 08:00

«Евродон» выйдет на общий объем производства мяса индейки до 130 тыс. тонн к концу 2016г., сообщили ИА «РБК-ЮГ» в пресс-службе холдинга.

«Евродон» к концу 2016г. увеличит производственные мощности

В рамках проекта в мае компания уже запустила инкубаторий в Усть-Донецком районе.

Как рассказали агентству в пресс-службе агропромышленного холдинга, «Евродон» намерен завершить реализацию двух своих крупнейших проектов по производству мяса индейки к концу 2016г. Речь идет о наращивании производственных мощностей в Октябрьском районе с 43 тыс. тонн до 73 тыс. тонн мяса индейки в год и строительстве там же нового комплекса мощность 60 тыс. тонн в год. После завершения этих проектов производственные мощности «Евродона» должны вырасти на 67% (до 130 тыс. тонн в год).

 В рамках расширения строится 214 новых птичников. Кроме них в состав нового комплекса войдут инкубатор, мясоперерабатывающий завод, комбикормовый завод, автотранспортное предприятие, а также прочие вспомогательные производства.

«Объекты комплекса вводятся поэтапно. В разной степени готовности находятся птицеводческие площадки по выращиванию индейки, строится комбикормовый завод, в мае был сдан инкубатор, продолжают вестись монтажные работы по установке оборудования на мясоперерабатывающем комплексе», - рассказал представитель компании.

В частности, в новом инкубатории  в Усть-Донецком районе, сданном в эксплуатацию в мае 2015г.,  сегодня уже выращены первые 64 тыс. птенцов. При этом проектная мощность инкубатория составляет 17,6 млн инкубационного яйца в год.

Общий объем инвестиций в проекты «Евродона» сегодня превышает 24 млрд руб., из них на строительство нового комплекса привлечено 18 млрд руб. Финансирование проекта одобрил «Внешэкономбанк». Как сообщалось ранее, правительство Ростовской области выделит компании «Евродон» субсидию на покрытие инфраструктурных расходов на этот инвестпроект в размере 1,2 млрд руб. в течение 4 лет. 

Компания «​Евродон» известна как ведущий российский производитель мяса индейки (марка ​«​Индолина»). Объем производства составляет 44 тыс. тонн мяса индейки в живом весе. В комплекс по производству индейки входит 12 отдельно расположенных участков выращивания птицы (95 птичников), инкубатор на 340 тыс. яиц единовременной закладки, мясоперерабатывающий завод с убойным цехом производительностью 120 т. мяса в сутки, а также комбикормовый завод. 

В конце прошлого года одна из компаний ГК «Евродон» - «Донстар» вышла на замкнутый цикл производства утиного мяса. Мощности утиного комплекса компании – 20 тысяч. тонн в год в живом весе. 

Источник: РБК

Также в разделе:

Евродон увеличил производство мяса индейки в 5 раз...

"Донстар" увеличил производство комбикормов в 2,5 раза...

"Донстар" выбирает упаковку для "Пекинской утки по-русски"...

Донскую птицефабрику оштрафовали за остатки лекарства в мясе птицы...

Поголовье свиней в Ростовской области сократилось за год на 6,5%...

Комментарии (1):

#1
Явное несоответствие цифр в заголовке и цифр в тексте. Пишете, что увеличение составит 67%, от 44 до 130. Так это не 67%, а в ТРИ РАЗА. Сами разделите 130 на 44. Что получается? вот тоттотш
Робертина Лореттина

, 14 июля 2015, 11:46

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Евродон увеличил производство мяса индейки в 5 раз
13 февраля 2018, 14:46
По итогам января 2018 года ГК "Евродон" произвела более 12 тысяч тонн мяса индейки в живом весе, что почти 5,2 раза больше, чем в январе 2017 года. Среднесуточное производство превышает 550 тонн в сутки мяса индейки ТМ "Индолина". - "Евродон" возобновил...
Ростовская область увеличивает производство мяса индейки
5 февраля 2018, 10:46
Работу нового мясоперерабатывающего комплекса и производственных площадок агрохолдинга «Евродон», расположенных в Октябрьском районе Ростовской области, оценили первый заместитель губернатора Ростовской области Виктор Гончаров и руководство стратегического партнера предприятия -...
Группа Евродон представит на "Продэкспо" новую стратегию развития брендов
29 января 2018, 09:41
На крупнейшей продовольственной выставке "ПРОДЭКСПО", группа компаний "Евродон" готовится представить новую стратегию развития своих брендов - утки "Утолина" и индейки "Индолина", а также будущих объединенных брендов. Как всегда, можно будет...


 

Горячее предложение