«Мираторг» инвестировал 200 млн рублей в развитие дистрибуторской сети на юге России

17 июня 2015, 15:15

АПХ »Мираторг», ведущий производитель мяса в России, инвестировал более 200 млн рублей в развитие дистрибуторской сети в Южном федеральном округе и планирует увеличить его долю в совокупных продажах компании засчёт туристического сектора.

«Мираторг» инвестировал 200 млн рублей в развитие дистрибуторской сети на юге России

Холдинг реализует стратегию импортозамещения, последовательно увеличивая производство основных видов мяса: птицы, свинины, говядины в рамках вертикально-интегрированной бизнес-модели «от поля до прилавка». Развитая дистрибуторская сеть, включающая систему высокотехнологичных складских комплексов  и собственную логистическую компанию обеспечивает надежные поставки широкого ассортимента охлажденного и замороженного мяса и полуфабрикатов по всей России от Иркутска до Калининграда.

Новейший дистрибуторский центр в Ростове-на-Дону мощностью единовременного хранения в 700 тонн, в который «Мираторг» инвестировал 200 млн рублей, позволит существенно сократить время обработки и доставки товара клиентам при одновременном расширении доступного ассортимента продукции. Продажи ростовского филиала в первой половине 2015 года выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 8,5 тыс. тонн.

«Южный федеральный округ имеет стратегическое значение для компании: здесь проживает примерно более 14 млн человек, а в летний туристический сезон число жителей практически удваивается. Мы видим существенный потенциал в обеспечении сегмента общественного питания и гостиничного бизнеса качественными и доступным мясом на любой вкус и кошелек. Сейчас доля ростовского и волгоградского филиалов в совокупных продажах холдинга составляет 9% и мы планируем в среднесрочной перспективе существенно увеличить ее, нарастив поставки фирменной говядины и свинины. Отдых туристов должен быть разнообразным, комфортным, безопасным и к питанию это относится в первую очередь», — сказал президент АПХ «Мираторг» Виктор Линник.

Источник: Агроинфо

Также в разделе:

«Евродон» за 11месяцев 2016г. нарастил объемы производства на 50%...

«Индолина» (ТМ «Евродон») – лучший товар России и победитель других всероссийских конкурсов...

На 6% увеличилось производство мяса на Дону за 9 месяцев...

В Ростовскую область завезли почти 9 тонн мяса с вирусом АЧС...

«Евродон-Юг» начал поставлять на рынок новую продукцию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российское мясо пойдет на экспорт в Японию
1 декабря 2016, 10:13
Компания Мираторг намерена получить ветеринарный сертификат для поставки термически обработанного мяса в Японию. Об этом сообщает пресс-служба Россельхознадзора. В период с 1 по 3 декабря японская делегация посетит производство Мираторг в Приморье для ознакомления со всеми...
«Мираторг» запустил производство бекона из мраморной говядины
23 ноября 2016, 11:10
ООО «Брянская мясная компания» (БМК), входит в АПХ «Мираторг», сообщает, что начала выпуск бекона из мраморной говядины, предназначенного  для продажи в торговых сетях и розничных магазинах. «Мираторг», крупнейший производитель говядины в России,...
«Черкизово» не будет конкурировать с «Мираторгом» в производстве говядины
23 ноября 2016, 11:07
Директор управления по стратегическому и организационному развитию ГК «Черкизово» Сергей Чумак на конференции «Агробизнес» заявил, что компания не планирует выходить на рынок говядины, так как в «Черкизово» этот рынок считают падающим.  По сообщению...