"Русская свинина" создает информационную платформу для эффективного бизнеса
18 мая 2007, 14:53
441
Группа компаний «Русская свинина» автоматизирует финансово-хозяйственную деятельность. Цель проекта автоматизации – повысить эффективность управления, увеличить производство, товарооборот и прибыль компании посредством оптимизации материальных, финансовых и информационных потоков.
Быстрые темпы развития бизнеса ГК «Русская свинина» усилили понимание руководством холдинга важности получения оперативной и достоверной информации, необходимой для принятия управленческих решений и создания эффективного механизма управления бизнес-процессами для решения проблем информационной координации инвестиционного, производственного, товарного и финансового потоков.
Внедрение информационной системы управления агропромышленным холдингом позволит осуществить информационную и функциональную интеграцию различных компаний холдинга. В ходе проекта будет создана система финансового планирования и бюджетирования, автоматизирован процесс управления производством, закупками, запасами и сбытом. Внедренное решение позволит вести наглядный и достоверный учет хозяйственной деятельности в соответствии с изменяющимся законодательством, обеспечит управляющий персонал полной и своевременной информацией о текущем состоянии бизнеса. Кроме того, с помощью построения информационной системы в компании «Русская свинина» планируется сократить издержки за счет увеличения скорости передачи и обработки документов, повысить производительность труда за счет сокращения рутинной работы.
Для решения поставленных задач необходимо принять во внимание территориально-распределенную структуру компании. В единое информационное пространство будут включены территориально удаленные свинокомплексы, комбикормовое производство, предприятие по переработке мяса, торговый дом и другие компании, входящие в холдинг.
Процесс внедрения будет осуществляться с учетом отраслевых особенностей бизнеса ГК «Русская свинина». В апреле месяце на свинокомплексе в пгт. Глубокий Ростовской области специалисты компании «ЦентрПрограммСистем» г. Белгород произвели обучение и установку информационной системы «Оперативный, племенной и бухгалтерский учет для свинокомплексов».
Внедрение системы автоматизации казначейства на базе информационной системы «Финансы и Кредиты» в «Управляющей компании «Русская свинина» началось в середине мая совместно со стартом проекта по автоматизации системы бюджетного управления на базе информационной системы «Бюджетное планирование предприятий АПК». Кроме того, система автоматизированного казначейства интегрирована с вышеуказанными учетными системами предприятий входящих в группу компаний, с целью устранения двойного ввода информации о платежах, анализа и контроля использования кредитный и заемных средств, управления финансовым состоянием группы компаний из центра в г. Москве. Поддерживает оперативную деятельность по исполнению бюджетов движения денежных средств, контроль лимитных статей. Содержит развитые средства для консолидации финансовой отчетности центров ответственности (подразделения, предприятия) в итоговую отчетность предприятия, с учетом территориально-распределенных информационных баз.
До конца года планируется установка и внедрение во всех свинокомплексах группы компаний следующие программные продукты: «Финансы и кредиты», «Бюджетное планирование предприятий АПК», «Оперативный, племенной и бухгалтерский учет для свинокомплексов». Реализация данного этапа позволит создать единое информационное пространство, что позволит повысить эффективность управления, увеличить производство, товарооборот и прибыль компании посредством оптимизации материальных, финансовых и информационных потоков.
itguide.ru
Новости
meatinfo
– читайте в нашем телеграм канале
Подписаться