Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Объём продаж компании вырос на 21%
По итогам 2016 года суммарный валовый объём продаж ООО "Группа Агроком" вырос на 21% (95.9 млрд рублей), сообщает пресс-служба компании.
Также в прошлом году "ГРУППА АГРОКОМ" вошла в рейтинг «200 крупнейших частных компаний России» по версии журнала Forbes.
Ранее "ДК" сообщал, что в 2016 году предприятия, входящие в "Группу Агроком" Ивана Саввиди, заплатили в бюджеты всех уровней отчисления в виде налогов и сборов 54,4 млрд.рублей. Рост отчислений по сравнению с 2015 годом составил 27% (42,6 млрд рублей).
Предприятие «Атлантис-Пак», занимающееся производством упаковки и входящее в структуру холдинга ООО "ГРУППА АГРОКОМ", в 2016 году показало прирост по валовому объёму продаж на 4% и составил 8,6 млрд рублей. Также вырос и экспорт продукции - на 4% (3,2 млрд рублей). Общий объем налоговых платежей составил 1,5 млрд. руб. Кроме того, география продаж в 2016 году расширилась на 85 стран (Малайзия, Австрия, Хорватия).
ООО "Донской табак", также входящее в холдинг, удерживает рыночную долю на уровне 9,4% (собственная оценка), в то время как российский рынок сократился (снижение 5,5% к уровню прошлого года по оценке экспертов холдинга)
За прошлый год предприятие произвело 35,7 млрд сигарет, что на 24% выше уровня 2015 года. Объём продаж вырос на 21% и составил 35,5 млрд сигарет. Но продажи на российском рынке упали на 6% по отношению к уровню 2015 г. и составили 25,2 млрд сигарет. В 2016 году открыты новые направления сбыта: Аруба, Черногория, Кюрасао, Сингапур, Греция, Китай.
ГК "Тавр", мясной бизнес-комплекс, также состоящий в холдинге, за прошлый год произвёл более 44 тысяч тонн колбасных изделий и полуфабрикатов. По данным Росстата, объем производства колбасных изделий в России за 2016 г. снизился на 1,82%, в ЮФО на 10,3%.
Сокращение рынка колбасных изделий эксперты компании связывают со снижением покупательской способности населения, а также растущей тенденцией отказа от потребления колбасы в пользу свежего мяса — охлажденных полуфабрикатов, которые дешевле или равны по стоимости колбасным изделиям.
В 2016 г. на рынок выведено 16 новых продуктов. Суммарный объем продаж новинок за год составил 86,7 тонн. Продукция продаётся в нескольких регионах России, а также в Казахстане и Абхазии.
ООО «ГРУППА АГРОКОМ» - российский агропромышленный холдинг, владеющий активами в табачной и пищевой промышленности, сельскохозяйственной отрасли, упаковочной индустрии розничной торговле. Группа объединяет более 60 предприятий, с общим числом сотрудников 15,7 тысяч человек. Управляющая компания Группы создана в 2004 г. Иваном Саввиди и базируется в Ростове-на- Дону.
Источник: rostov.dk.ru/
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться